Cash Payday Loans Cash Payday Loans

Кавказский Выпуск

Для Потенциальных Авторов

Журнал приветствует мнения опытных специалистов и начинающих исследователей, изучающих миротворческие процессы. Наше междисциплинарное электронное издание принимает научные и аналитические статьи, а также критические отзывы способствующие лучшему пониманию проблематики нагорно-карабахского конфликта, армяно-азербайджанских отношений, и предложений по укреплению миротворческих процессов и позитивной трансформации межобщественных отношений. Фокусом анализа статей могут быть конфликт в целом или какие-либо факторы, играющие  определённую роль в процессе конфликта и его разрешения с точки зрения политологии, экономики, социологии, антропологии, социальной психологии, исследований коллективной памяти, этнических и индивидуальных конфликтов, исторического анализа, урегулирования конфликтов, миротворческих исследований, медиации, фасилитации и трансформации конфликтов, сравнительного анализа и других.

Журнал не публикует агитационные материалы и имеет право отказать в издании статей, пропагандирующих насилие, дискриминацию, негативные стереотипы, неконструктивные конкурентные подходы к урегулированию конфликта или решения “с нулевой суммой” (то есть решения, не учитывающие основные потребности любой из сторон). Вместо этого, журнал стремится внести вклад в анализ и понимание тенденций в политике, позициях сторон и исследованиях, влияющих на конфликт и отношения между его заинтересованными сторонами. Авторам предлагается обратить особое внимание на орфографию и терминологию при адресации спорных терминов и тем (например, рекомендуется использовать нейтральный термин “Нагорный Карабах ” когда речь идет о спорной территории, вместо “Нагорно-Карабахская Республика “или” Оккупированная Территории Нагорного Карабаха” и воздерживаться от использования кавычек и унизительных прилагательных при адресации деликатных вопросов) в целях сосредоточения на аргументах, а не дискуссиях об их терминологии. Редакционная коллегия имеет право принять или отклонить любые статьи, а также внести предложения по их редактированию. Редакторы также имеют право корректировать стиль статей с целью их приведения в соответствие с форматом журнала.

Для Гостей-Авторов

Журнал Трансформации Конфликтов принимает блог-сообщения (500 слов), аналитические материалы (1000-1500 слов), а также научные статьи (15-25 страниц). Аналитические и блог секции журнала обновляются каждые две недели. Статьи могут быть написаны с точки зрения журналистики,  политологии, экономики, социологии, антропологии, социальной психологии, исследований коллективной памяти, сравнительного анализа истории и разрешения конфликтов.

Авторское Право и Формат Редактирования:

Журнал сохранят авторские права всех впервые опубликованных материалов, в случае отсутствия иных запросов автора. В отдельных случаях журнал может принять ранее опубликованные статьи. В обязанности авторов входит уведомление журнала о том, была ли статья опубликована ранее и планируется ли её дополнительное издание. Редакторы имеют право принять или отклонить любую статью, а также редактировать материал для публикации с целью его приведения в соответствие с форматом журнала.

Аналитические Статьи:

Статьи должны быть длиной в 2-3 страницы (1000-1500 слов), на английском языке. Вы можете прислать на рассмотрение полный текст статьи или её отрывок длиной в один или два параграфа. Просьба также прислать своё полное имя, описание профессиональной принадлежности и вашу контактную информацию. Редактор свяжется с вами в ближайшее время.

Научные Статьи:

Статьи должны быть длиной в 15-25 страниц. Журнал приветствует работы опытных специалистов, независимых исследователей, а также студентов общественных наук. Статьи должны быть следующего формата: Times New Roman, размер шрифта – 12, с одинарным интервалом и стилем библиографии APA.

Способ Представления Материалов на Рассмотрение:

Пожалуйста, перешлите отрывок статьи длиной в 300 слов или её полную версию вместе с краткой биографией автора на адрес: editor@caucasusedition.net

Most Popular Content

Caucasus Edition

Guidelines for Contributors

The Journal welcomes contributions from established researchers and is also committed to incorporate the voices of emerging analysts and writers within the peace process. This inter-disciplinary on-line publication accepts scholarly and analytical articles, as well as reflective writings that contribute to the better understanding of the Nagorno-Karabakh conflict, Armenian-Azerbaijani relations, and suggestions for improvement of the peace process and positive transformation of inter-societal relations. The articles can analyze the conflict as a whole or any factor that potentially has implication for the conflict and/or its resolution from the perspective of political science, economy, sociology, anthropology, social psychology, collective memory studies, comparative history, ethnic conflict, identity-conflict, conflict resolution, peace studies, mediation and facilitation, conflict transformation, comparative case studies and other.

The Journal is not an advocacy or campaigning publication and cannot accept articles that promote violence, express racist attitudes and negative stereotypes or articles that advocate for strictly competitive or ‘zero-sum’ approaches to the solution of the conflict (that is for outcomes where the basic needs of any of the sides are clearly ignored or violated). The Journal, instead, will strive to contribute to analysis and understanding of trends in politics, scholarship, attitudes, etc that shape the conflict and relations between and among the parties involved. The authors are invited to pay a special attention to the spelling and terminology when referring to the most contentious words or topics (for example, it is advised to use the neutral term ’Nagorno-Karabakh’ when referring to the disputed territory, instead of ‘Nagorno-Karabakh Republic’ or ‘Occupied Territory of Nagorno-Karabakh,’ and refrain from use of quotation marks and derogatory adjectives when referring to sensitive subjects) to keep the focus on the argument made, and not divert the discussion to a debate about terminology. The editorial board retains the right to accept or reject any article, as well as to review and edit the article and suggest changes. The editors also reserve the right to adjust style to fit the format of the Journal.

GUIDELINES FOR GUEST CONTRIBUTORS:

The Journal for Conflict Transformation accepts Blog posts (500 words), Analytical pieces (1000-1500 words), as well as Academic articles (15-25 page long). The analytical and blog sections of the Journal are updated bi-weekly. The articles can be written from journalistic perspective, or the perspective of political science, economy, sociology, anthropology, social psychology, collective memory studies, comparative history, conflict resolution.

Copyright and Citation Style: The Journal will retain the copyright of original material printed unless the author requests otherwise. In some cases the Journal might accept previously published articles. It is the responsibility of the author to notify the Journal whether the article has been previously published or whether it has been also submitted to another publication. Editors reserve the right to accept or reject any article, as well as edit the material for publication and to adjust style to fit the format of the Journal.

Analytical articles: the articles should be 2-3 page long (1000-1500 words), in English. You can submit the full article, or a one or two paragraph long abstract. Please also send your full name, your professional affiliation and your contact information. An editor will get back to you shortly.

Academic articles: the articles should be 15 to 25 pages in length. Submissions are welcome from established academics, independent researchers as well as students of social science. The articles should be in the following font: Times New Roman, 12, single spaced. The citation style is APA.

How to Submit: Please email a 300 word abstract or a complete article along with a short bio to:  caucasusedition1@gmail.com

Most Popular Content

Subscribe to our Newsletter