Cash Payday Loans Cash Payday Loans

Кавказский Выпуск

Правила комментирования

1. Никаких оскорблений: При использовании данного форума вы соглашаетесь не размещать заведомо ложных и/или дискредитирующих, оскорбительных, вульгарных, обидных, вызывающих ненависть, притесняющих, непристойных, богохульных, угрожающих отдельным людям или группе, или вторгающихся в чужую частную жизнь комментариев и материалов.

2. Критикуйте статью, а не автора. Оспаривание содержания статей приветствуется, но личностные нападки на авторов статей не будут приняты.

3. Правила могут меняться: Правила комментирования, а также другие размещенные на данном сайте директивы и правила могут время от времени меняться. Если вы продолжаете пользоваться сайтом, а также оставлять комментарии, это означает, что вы принимаете эти изменения.

4. Сообщение (о нарушениях): Если вы заметили или стали свидетелем нарушения правил комментирования, пожалуйста, сообщите об этом редакторам по адресу editor@caucasusedition.net. Редакторы приложат все усилия для выявления заявленных нарушений в комментариях или сообщениях, но (а) нет никаких гарантий, что они отредактируют или удалят конкретное сообщение, независимо от того, касалось его обвинение или нет, и (б) не несут никакой ответственности за редактирование, удаление или разрешение на дальнейший показ какого-либо сообщения.

5. Никакой рекламы: пожалуйста не используйте данный сайт для сбыта или рекламирования своей продукции и не размещайте адресов вебсайтов, если это не является прямым ответом на вопрос пользователя. Если любая часть вашего сообщения или статьи, включая размещение адреса вебсайта, приводит к увеличению вашего вознаграждения или прибыли, вы должны отметить это в вашем сообщении.

6. Реальный адрес электронной почты: Пожалуйста, укажите реальный адрес вашей электронной почты. Ваш адрес электронной почты не будет никому передан или опубликован. Он может быть использован, если модераторам понадобится связаться с вами в связи с содержанием ваших комментариев. Журнал оставляет за собой право отклонить комментарий, если адрес электронной почты указан неверно.

7. Это портал, открытый для различных мнений. Выраженные точки зрения, в том числе мнения авторов сообщений, не всегда отражают позицию Журнала.

8. Журнал оставляет за собой право, но не обязанность, отклонять, редактировать или удалять любые комментарии или сообщения, в том числе те, которые, по мнению редакторов, нарушают правила комментирования.

Most Popular Content

Caucasus Edition

Comment Policy

  1. No Insults: By using this forum, you agree that you will not post comments and material which is knowingly false and/or defamatory, abusive, vulgar, insulting, hateful, harassing, obscene, profane, threatening  of an individual or a group or invasive of a person’s privacy.
  2. Challenge the content of the post, do not attack the person writing it.
  3. Terms Can Change: The Terms of Use and other guidelines and rules posted on the Site may change from time to time. Your continued access or use of the Site, any comments you leave constitutes your acceptance of the changes.
  4. Report: If you experience or witness a violation of Comment Policy, please inform the editors by emailing caucasusedition1@gmail.com. The editors will make good faith efforts to investigate allegations that comments or submissions violate the Comment Policy but (a) makes no warranty that will edit, remove, or continue to permit the display of any specific Submission, whether or not subject to such allegations, and (b) will have no liability for editing, removing, or continuing to permit the display of any Submission.
  5. No advertising. Do not use the Site to sell or market your products to others and do not post a URL unless it directly answers a user’s question. If any portion of your Submission, including any posted URL, results in any accrual of compensation or benefit to you, you must note this in your post.
  6. Real Email: Please provide a real email address. Your email will not be shared with anyone or made public. It might be used if the moderators need to communicate with you about the content of your comment. The Journal retains a right to reject the comment if the email address provided is not legitimate.
  7. This is a portal open for various views. The views expressed, including those of the authors of posts do not necessarily reflect the position of the Journal.
  8. The Journal retains the right, but not the responsibility, to reject, edit or remove any comments or submission, including those deemed by the editors to violate the Comment Policy.

Most Popular Content

Subscribe to our Newsletter