Cash Payday Loans Cash Payday Loans

Кавказский Выпуск

O нас

Кавказский Выпуск: Журнал по трансформации конфликтов является независимым онлайн-изданием, которое предоставляет ученым, специалистам-практикам, журналистам, политическим аналитикам и начинающим исследователям платформу для анализа и обсуждения конфликтов и связанных с ними динамик на Южном Кавказе и в Турции. Целью Журнала является содействие построению устойчивого мира в регионе путем освещения вопросов с различных точек зрения, а также анализа и распространения альтернативного дискурса, связанного с конфликтами и их разрешением. Журнал также ежемесячно представляет читателям параллельное освещение ключевых событий, происходящих в разных уголках региона.

Журнал публикует статьи как опытных исследователей, так и начинающих аналитиков и писателей. Мы принимаем к рассмотрению академические и аналитические статьи, способствующие углубленному пониманию конфликтов и развития событий в регионе, а также рекомендации по улучшению мирных процессов и положительной трансформации отношений между обществами региона. Анализ может быть посвящен конфликтам в целом или факторам, имеющим потенциальное влияние на конфликты и/или их разрешение с позиции таких дисциплин как политология, экономика, социология, антропология, социальная психология, коллективная память, сравнительная история, теории идентичности, трансформация и разрешение конфликтов.

Точки зрения, представленныe в материалах Журнала выражают мнения авторов.

С нами можно связаться по адресу editor@caucasusedition.net. Журнал приветствует обратную связь, комментарии и предложения от своих читателей.

Редакционная коллегия

Замира Аббасова

Вероника Агаджанян

Филип Гамагелян

Севиль Гусейнова

Мария Карапетян

Сергей Румянцев

Пинар Саян

Консультативный совет

Сьюзен Аллен – Институт анализа и разрешения конфликтов, Университет Джорджа Мейсона

Арзу Гейбулаева – Центр по трансформации конфликтов «Имэджин»

Табиб Гусейнов – Safer World

Асбед Кочикян – Университет Бентли

Жале Султанли – Институт анализа и разрешения конфликтов, Университет Джорджа Мейсона

История Журнала

Идея создания Журнала зародилась во время программы Диалога, организованного Центром по трансформации конфликтов «Имэджин» в 2009-ом г. и была далее развита участниками Диалога 2010-го г. В результате руководящие в то время Центром Фил Гамагелян и Жале Султанли основали Кавказский Выпуск. До лета 2012-го года Журнал управлялся Центром по трансформации конфликтов «Имэджин».

Летом 2012 года, Журнал стал независимым от Центра «Имэджин» и перешел под управление региональной коллегии во главе с Жале Султанли, и при сотрудничестве с Афаг Ализаде, Ириной Капланян, Тамар Паладжян и Маргаритой Тадевосян.

Летом 2015 года Центр «Имэджин» вместе с аффилированной организацией Южно-Кавказская Открытая Школа снова взяли на себя управление Журналом.

Most Popular Content

Caucasus Edition

About

Caucasus Edition:  Journal of Conflict Transformation is an independent online publication that serves as a forum for scholars, practitioners, policy analysts and novice researchers to analyze as well as discuss the conflicts in the South Caucasus and issues related to them. The purpose of the publication is to contribute to the sustainable peace in the region by developing and expanding on  the scholarship on the subject and encouraging diverse perspectives and analysis.

The Journal welcomes contributions from established researchers and is also committed to include the voices of emerging analysts and writers within the peace process. This inter-disciplinary online publication accepts scholarly and analytical articles, as well as reflective writings, that contribute to the better understanding of the conflicts in the South Caucasus and suggestions for improvement of the peace process and positive transformation of inter-societal relations. The articles can analyze the conflict as a whole or any factor that potentially has implication for the conflicts and/or their resolution from the perspective of political science, economy, sociology, anthropology, social psychology, collective memory studies, comparative history, ethnic conflict, identity-conflict, conflict resolution, peace studies, mediation and facilitation, conflict transformation and comparative case studies. Views expressed in the publication are those of its authors.

The Journal invites feedback, comments and suggestions from its readers.

Please contact us with questions or submit articles to editor@caucasusedition.net

 

Editorial Team 

Zamira Abbasova

Phil Gamaghelyan

Sevil Huseynova

Maria Karapetyan

Sergey Rumyansev

Pinar Sayan

Board

Susan Allen – School for Conflict Analysis & Resolution, George Mason University
Arzu Geybullayeva – Imagine Center for Conflict Transformation                                                                       Tabib Huseynov – Safer World                                                                                                                         Asbed Kotchikian – Bentley University
Jale Sultanli –  School for Conflict Analysis & Resolution, George Mason University

History 

The publication was conceived by the alumni of the dialogue programs of the Imagine Center for Conflict Transformation in 2009 and 2010 and co-founded by the then co-directors of the Center Philip Gamaghelyan and Jale Sultanli.  Until the summer 2012 it was managed by the Imagine Centerfor Conflict Transformation.

In the summer 2012 the publication became independent of the Imagine Center and was operated by a regional team led by Jale Sultanli, in collaboration, at different times, by Afaq Alizada, Irina Ghaplanyan, Tamar Paladjian and Margarita Tadevosyan.

In the summer 2015 the Imagine Center together with its affiliate South Caucasus Open School once again assumed the management of the publication.

Most Popular Content

Subscribe to our Newsletter